1. Меня зовут Кристина. В детстве мне не нравилось моё имя, т.к. оно казалось мне слишком длинным. Сейчас я считаю, что это одно из самых красивых женских имён.
2. Мне 18 лет.
3. В 7 лет я была фанаткой Бритни Спирс. У меня была тетрадка, в которой я клеила всякие вырезки из журнала про неё. Правда, я теперь не знаю, куда эта тетрадка делась : Р
4. Мой рост 1,78, а вес 59 кг.
5. Я люблю музыку и учусь играть на гитаре.
6. Я боюсь насекомых.
7. Моя любимая машина - Porsche Panamera
8. У меня есть такса Джесси. Она маленькая и вредная, но самая любимая собака в мире.
9.Я не ношу натуральных вещей ( мех и т.д.), потому что я против убийства животных и насилия над ними.
10.Ещё я призираю людей, которые носят мех.
11. В будущем я хочу стать вегетарианкой.
12. Я люблю животных и считаю, что это самое замечательное, что есть на этой планете.
13. Мои любимые животные - волки.
14. Я презираю нашу систему образования и считаю, что в школах университетах есть куча ненужных предметов.
15. Я не люблю творчество Т.Г. Шевченко.
16. Я не люблю аниме. Считаю, что это показатель того, какое отношение к женщинам в Японии.
17.С третьего класса я начала читать Гарри Поттера. До сих пор считаю, что это очень увлекательная книга.
18.В школе я ненавидела химию, физику, математику и географию.
19. За 18 лет мои волосы были всех натуральных цветов: от чёрного до светло-русого.
20. Мои любимые писатели Фредерик Бегбедер, Оскар Уайлд и Стефани Майер.
21. 3 года я занималась плаваньем.
22.Мне не уютно быть одной в квартире ночью.
23.Когда я стану старше, создам приют для бездомных животных.
24.В детстве я каждый день просила у мамы купить мне собаку.
25.Я скорее верю в дружбу между мужчиной и женщиной, чем между женщинами.
26.По-настоящему вывести меня из себя могут только моя собака и сестра.
27.Я считаю, что самые красивые мужчины живут в Англии, Франции и Германии.
28.Мои любимые языки - французкий и немецкий.
29.Нет ничего такого, что я хотела бы поменять в своей внешности.
30.Я не люблю праздник 9 мая.
31.Я не считаю славянок самыми красивыми девушками. Красивые есть везде.
32.Я люблю детей и в будущем хочу двоих.
33. Когда я была маленькой, то хотела, чтобы у меня была сестра- близнец.
34. Моя любимая музыка - рок.
35.Моя любимая рок-певица - Аврил Лавин.
36. Любима рок-группа - Killerpilze
37.Я люблю фотографию.
38.Меня раздражают люди, которые думают, что они вправе кого-то поучать.
39. Фильм и мультик "Рождественская история" действительно пугают меня.
40. Я считаю, что Зак Эфрон талантливее Роберта Паттинсона.
41.По-моему, мужчины умнее женщин.
42. Я не смотрю ужастики.
43. До 12 лет я красиво рисовала.
44.Портрет Дориана Грея - моя любимая книга.
45. Моя любимая актриса - Кира Найтли.
46.Мой любимый актёр.... думаю, у меня его нет. Хотя, вполне возможно, это Зак Эфрон и Джонни Дэпп. Я считаю, что они талантливые. И внешность тут не при чём.
47. Мне редко что-то запрещают.
48. Мне не нравится фильм Аватар.
49. у меня есть странички на twtter, facebook, studivz, vkontakte, tuse, но на некоторых я не бываю вообще.
50. Я никогда не нервничаю перед экзаменом.
51. До 10 лет я не умела плавать
52. Мне нравится, когда парень умеет играть на гитаре (или вообще на музыкальном инструменте )
53. Неряшливость первое, что отталкивает меня от человека.
54. Если я считаю себя неправой, я всегда извинюсь.
55. Я не прощаю предательства.
56. Даже если после какой-то ссоры мы продолжаем общаться, это не значит, что всё так как раньше. Это значит, что я составила о вас своё мнение и больше не буду вам доверять.
57. Меня раздражают пафосные барышни.
58. Мне нравится история про Алису в стране чудес.
59.Я люблю людей, которые умеют рассмешить.
60.Если кто-то меня раздражает, я редко это скрываю.
61. У меня плохие ассоциации с именами Марина и Яна.
62. Я не люблю радио.
63.Мама хотела назвать меня Женей или Кариной.
64.Я люблю кольца с тёмными камнями.
65.У меня не проколоты уши. Когда была маленькой, хотела носить серёжки. Сейчас понимаю, что намного оригинальнее их не носить.
66. я бы хотела себе тату, но....
67. .... я боюсь боли.
68. Я считаю глупыми только крашеных блондинок.
69. По-моему брюнетка всегда эффектнее крашеной блондинки. Красивой может быть только натуральная блондинка.
70.Если утром меня не будить я буду спать ровно до 12ти.
71. Я верю в то, что я сама строю свою судьбу.
72. Я считаю, что собаки, которые помещаются в женскую сумочку не собаки в принципе....
73. Меня раздражают люди, которые верят стереотипам.
74. Я не понимаю людей, которые хотят себе вещи такие же как у кого-то.
75. Я пишу рассказы.
76. У меня почти никогда не было высокой температуры.
77.Мне не нравится Анджелина Джоли ни внешне, ни как актриса. Т.к. актриса она одноплановая.
78.Люди, которые исправляют ошибки в речи кого-то ( не очень грубые) при всех, кажутся мне занозчивыми.
79.Я считаю, что парень должен хорошо водить машину, раз уж он её водить взялся.
80.Мне легко учить иностранные языки
81.Самый страшный фильм, который я видела - "Зеркала"
82.Я верю в то, что если чего-то очень сильно хотеть - это обязательно сбудется.
83.Когда человек говорит мне, что не любит читать, он сразу становиться ниже в моих глазах.
84.Я бы не смогла дружить или встречаться с человеком, который не любит животных.
85.Для меня очень важно, чтобы моей сестре нравились мои друзья.
86.Я перфектционистка. Я не могу остановиться на достигнутом.
87.Я молюсь на ночь.
88.Я верю в Бога.
89. Я думаю, что полагаться нужно только на себя.
90.Я бы хотела жить в Гамбурге или Лондоне.
91.Я бы больше не смогла жить в маленьком городе.
92.Если я за день не делаю ничего полезного - меня мучает совесть.
93.Я люблю море.
94.Я считаю, что самые красивые фигуры у парней, которые занимаются плаваньем.
95.Я не верю, когда парень говорит, что внешность не самое главное. Ведь при знакомстве ве не думаете какой у человека характер (душа, ум - нужное подчеркнуть).
96.Я лояльно отношусь к любому решению моих друзей. Каждый строит себе жизнь сам. И ломает тоже.
97.Мне нравится то, как одевается Ванесса Хадженс.
98.Меня сложно в чём-то переубедить.
99.Я считаю, что скачивать фильмы в интернете не легально, но....
100..... есть много вещей, которые запрещены или не приняты, но это не мешает мне их совершать )))))

Комментарии
24.06.2010 в 11:50

95.Я не верю, когда парень говорит, что внешность не самое главное. Ведь при знакомстве ве не думаете какой у человека характер (душа, ум - нужное подчеркнуть).
Внешность не самое главное. Противный характер, тупость и бескомпромиссная вера в правоту собственного мнения или бездушность, отталкивают сильнее, чем притягивает приятная внешность.
Ты же общаешься с людьми, с которыми тебе приятно общаться, а не с теми, кто красивее, правильно?
24.06.2010 в 14:25

а ты знакомишься с людьми, которые не нравятся тебе внешне по собственному желанию?
чтобы встречаться с девушкой тебе обязательно должна нравится её внешность. о характере ты узнаёшь потом. и тогда уже решаешь, хотела бы встречаться с этим человеком ( в случае парня - с девушкой) или нет. но внешность - это первое, на что люди обращают внимание. И вряд ли парень будет встречаться с девушкой которую он не считает симпатичной, и поспорить с этим сложно.
27.06.2010 в 14:35

Ты зублуждаешься. Внешность не самое главное, как и сам факт знакомства. После первого знакомства, ты же не отбрасываешь людей, внешность которых тебе не понравилась? Ты продолжаешь с ними контактировать, вне зависимости от их внешности, и узнаешь, что многие из них на самом деле очень интересные люди, с которыми инетесно и приятно проводить время. Индивидуальность важнее внешности. Общение важнее внешности. Люди завязывают отношения ради общения друг с другом, а не ради того, чтобы смотреть друг на друга и думать какие их избранники красивы. Симпатичность не может удовлетврить потребность в бизости.
Вот что для тебя самое главное в парне, с которым ты хотела бы иметь отношения?

а ты знакомишься с людьми, которые не нравятся тебе внешне по собственному желанию?
Да. Уродов не существует, есть люди которые мне внешне нравятся, и есть люди, которых мое либидо таким образом не выделяет. Но, по сути дела, это ничего не меняет, если они мне нравятся, как люди я их однимаю, целую в щеки. Не брезгуя.
27.06.2010 в 20:30

блин, это всё понятно. но первое впечатление происходит ПО ВНЕШНОСТИ! и скажи, если у тебя есть парень или девушка - тебе он или она внешне нравится? если ответишь нет, вот тогда может для тебя внешность и не играет роли. Я бы не смогла встречаться с парнем который бы мне не нравился внешне.
И я написала Я НЕ ВЕРЮ, КОГДА ПАРЕНЬ ГОВОРИТ, ЧТО ВНЕШНОСТЬ НЕ ВАЖНА.
И я не говорила, что всё остальное это фигня и не важно. Я сказала, что внешность один из главных факторов.
К красивым людям относятся по-другому.
Я не говорю о том, что другие факторы ничего не решают. Но первое впечатление о внешности! и к тебе не подойдёт по собственному желанию парень - допустим на дискотеке - если ты не нравишься ему внешне. Тоесть сначала человек выбирает себе по внешним качествам "потенциального партнёра", а потом уже смотрит, совпадает ли всё остальное с его пожеланиями. Я говорю о добровольном знакомстве, а не когда знакомишься "принудительно" в универе, или компании друзей, или ещё где-то.
Я достаточно много времени провела в мужской компании, и общалась с разными людьми, чтоб понять, что в первую очередь судят по внешности. И каждый мечтает о красивой девушке. Так же как ни одна девушка не мечтает о каком-то уёбище. Это не значит, что остальное не важно. Это тоже играет большую роль: если девушка ужасно тупая или много выёб**, то с ней, ясное дело, не хочется общаться. Но и с уродиной тоже не хочется, как ни крути. В конечном итоге, любой парень считает свою девушку красивой. А любая девушка своего мужа или парня. или как минимум симпатичным.
Я видела такие случаи, когда девушка думала, что на её парня все западают. Хотя, как по мне он никакой..... а когда я спросила, почему она думает, что он кому-то нужен. Она ответила, что у него офигенная внешность. Вот так вот. На вкус и цвет, как говориться.
29.06.2010 в 14:35

-Еще бы!-вздохнул Ежик.-Ты всю зиму говорил,что ты-снежинка.Я так боялся что ты расстаешь к весне..
Fabulous_sky , первый раз встречаю человека,который тоже хочет создать приют для бездомных животных=)
30.06.2010 в 13:07

я просто их очень люблю )
так получилось, что в моей жизни появилась одна бездомная собачка со щенками в прошлом году. И с тех пор я больше обращаю на это внимание. Думаю, что в странах СНГ животные живут ужасно. Животные заслужили наилучшего отношения. Они не заслужили умирать и голодать только потому что так хочет человек....
30.06.2010 в 18:08

-Еще бы!-вздохнул Ежик.-Ты всю зиму говорил,что ты-снежинка.Я так боялся что ты расстаешь к весне..
Я стараюсь кормить бездомных,когда есть возможность. А дома у меня кошка,у нее так сказать своя территория, и она никого не подпускает больше,поэтому домой не возьмешь себе никого.
01.07.2010 в 22:42

У меня такая же ситуация. Вечером хожу и подкармливаю. А дома у меня живёт такса эгоистка. Не уверенна, что она пустит другую собаку. О котах вообще и речи быть не может.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии